Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Информация к новости
  • Просмотров: 3208
  • Автор: user
  • Дата: 30-01-2019, 15:39
  • 0

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа с детьми

Очень важно, чтобы дети чувствовали себя в дошкольном учреждении свободно, раскованно, не боялись педагога, могли обратиться к нему за советом и помощью. Лучше, если порядок в группе достигается не дисциплинарным методом, а индивидуальным обращением к ребенку, поощрением его деятельности, помощью в его выполнении (если есть в этом необходимость). А также переключением внимания ребенка (когда это требуется) на другую деятельность или какой-то другой объект. Чтобы всем в группе было комфортно и хорошо, достигается не системой специальных мероприятий в этой области, а общей работой группы, насыщением ее эмоционально привлекательной деятельностью, вниманием со стороны взрослых к каждому ребенку и взаимоотношениям между детьми.

Необходимо принятие личности ребенка, умение учесть его индивидуальность, его точку зрения, его чувства, эмоции. Только на фоне таких теплых, доверительных отношений между педагогом и ребенком можно наиболее успешно проводить развивающие занятия. При правильном отношении педагога можно постепенно приучить детей считаться с тем, что делают другие, не мешать им, уметь занять себя интересной деятельностью (игра с другом, игрушками, настольными играми, строительством).

 

Информация к новости
  • Просмотров: 736
  • Автор: user
  • Дата: 30-01-2019, 15:24
  • 0

Интересные формы работы с детьми


Тактильные ощущения отыгрывают важную роль в развитии восприятия детей, поэтому целесообразно вводить по максимуму упражнений, связанных с мелкой моторикой. Наш педагог Дорошкевич Людмила Валентиновна постоянно внедряет в практику подобные занятия. Очередной инновацией стало использование в игровой деятельности светодиодного планшета. Данное устройство позволяет создать объёмную проекцию. Сценарий занятий может быть любым: будь то сюжетные ролевые игры, инсценировки с марионетками или просто сказка-рассказ. Действие происходит внутри, внимание участников концентрируется на том участке, где горит свет. И этот свет завораживает, позволяя расслабиться и принять участие в сюжете. Причём, ещё для использования предлагается песок, из которого можно лепить и рисовать. Так, с увлечением воспитанники изучали диких животных на дюнах из этого песка, пополняли свой кругозор и параллельно развивали моторику. Также привлекла игра в орбизы, когда проходили обитателей водного мира. Подобные занятия позволяют не только разнообразить учебно-воспитательный процесс, но и добиться определённых результатов, ведь дети без настороженности вступают в коммуникацию и раскрываются.

 

Информация к новости
  • Просмотров: 144
  • Автор: user
  • Дата: 30-01-2019, 11:50
  • 85

День открытых дверей в ДОУ — как форма взаимодействия детского сада и семьи

 

День открытых дверей в ДОУ — как форма взаимодействия детского сада и семьи
День открытых дверей в ДОУ – как форма взаимодействия детского сада и семьи

День открытых дверей  – одна из форм работы с родителями, которая представляет им возможность познакомиться с образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса. А как это важно – ощутить атмосферу детской жизни, своими глазами увидеть работу педагогов. Развитие взаимоотношений детей и родителей посредством включения в совместную деятельность. Установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация.

День открытых дверей в ДОУ — как форма взаимодействия детского сада и семьи
Основными задачами «Дня открытых дверей» являются:

-Обеспечение эффективного взаимодействия между ДОУ и родителями воспитанников в целях оптимизации воспитания и развития детей в условиях УДО и семьи;

-Создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение;

-Психолого-педагогическое просвещение родителей воспитанников с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и потребностей семей;

-Повышение педагогической культуры родителей;

-Расширение представлений родителей о педагогической деятельности сотрудников УДО;

-Укрепление партнерских отношений между УДО и родителями.

В основе взаимодействия УДО и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей, которое предполагает равенство позиций партнеров, уважительное отношение друг к другу взаимодействующих сторон с учетом индивидуальных возможностей и способностей. Сотрудничество предполагает не только взаимные действия, но и взаимопониманиевзаимоуважениевзаимодовериевзаимопознаниевзаимовлияние. Активная совместная работа педагогов и родителей позволяет лучше узнать друг друга, способствует усилению их взаимоотношений.

Одной из форм такой работы является проведения Дня открытых дверей для родителей (законных представителей) воспитанников УДО.

Проведение Дня открытых дверей в УДО даёт возможность родителям «прожить»день в детском саду.

День открытых дверей в ДОУ — как форма взаимодействия детского сада и семьи
В этот день они могут посетить разные виды совместной деятельности педагогов с детьми, познакомиться с организацией и содержанием режимных моментов, прогулок, с предметно-развивающей средой учреждения, художественно-творческой деятельностью воспитанников; получить необходимую консультативную помощь специалистов. А как это важно — ощутить атмосферу детской жизни, своими глазами увидеть работу педагогов, которых объединяет одно желание – понять ребенка, помочь ему быть самим собой, раскрыть его уникальность и неповторимость. Ведь только от нас зависит, будет ли жизнь ребёнка удивительной и интересной.

День открытых дверей в ДОУ — как форма взаимодействия детского сада и семьи
Всё это позволяет детскому саду стать более открытым для родителей и общественности, способствует распространению опыта работы педагогического коллектива в социуме.

От участия родителей в работе УДО прежде всего, выигрывают дети, а родители должны быть уверены в хорошем отношении к ребенку и «День открытых дверей» - прекрасная возможность доказать это.

 

Информация к новости
  • Просмотров: 1056
  • Автор: user
  • Дата: 21-01-2019, 15:52
  • 0

Всемирный день снега отмечают 20 января 2019 года

Всемирный день снега отмечают 20 января 2019 года Всемирный день снега – это международный праздник, который считается днем зимних видов спорта. Отмечается Всемирный день снега в предпоследнее воскресенье января. В 2019 году предпоследнее воскресенье в январе месяце выпадает на 20 января. Таким образом, вся планета будет отмечать Всемирный день снега 20 января 2019 года.
 

Мероприятия, которые проводятся в день Всемирного дня снега

Каждый желающий может принять участие в различных мероприятиях, которые проводятся в День Всемирного дня снега. Это катание на лыжах, коньках и сноуборде. Немаловажным является то, что можно также поучаствовать и в различных состязаниях. Таким образом, человек, желающий принять участие в данном мероприятии, при желании, может доказать себе и окружающим, что он способен на многое. Способности и страсть к успеху сыграют свою роль.

Существует огромное количество зимних видов спорта, в которых каждый желающий может попробовать свои силы. Помимо катания на лыжах и сноуборде, к примеру, хоккей на льду может стать чудесным вариантом зимнего спорта.

Дети имеют возможность принять участие в гонках на санках с горок. Также они могут лепить из снега снеговиков и снежных баб. Можно пометать снежки. Для этого устанавливается специальная мишень.

 

 

Информация к новости
  • Просмотров: 6101
  • Автор: user
  • Дата: 6-12-2018, 16:06
  • 0

Праздник к нам приходит...

Назад Вперед
^